Nice Robus 600
Описание
Особенности применения известного недорогого итальянского электропривода Nice Robus 600 для откатных ворот
Известность и европейская «прописка» бренда, относительная дешевизна модельной линейки делают привод Nice Robus 600 достаточно популярным у нас. Характеристики заявлены весьма привлекательные, функциональность действительно широкая, дизайн вполне стильный. Но стоит проверить, как будет вести себя эта итальянская техника в далеко не средиземноморском климате Украины.
В комплектацию могут входить лишь самые необходимые элементы, но присмотритесь и к рекомендуемым аксессуарам – они действительно могут повысить удобство использования техники и безопасность.
ECO - комплектация автоматики Nice Robus 600
Электропривод Robus 600 со встроенным блоком управления RBА3 и монтажным набором | 1 шт |
OXI встраиваемый приемник | 1 шт |
Пульт дистанционного управления NICE ON2E | 2 шт |
Зубчатая рейка, модуль 4 | 4 м |
MAXI - комплектация автоматики Nice Robus 600
Электропривод Robus 600 со встроенным блоком управления RBА3 и монтажным набором | 1 шт |
OXI встраиваемый приемник | 1 шт |
Пульт дистанционного управления NICE ON2E | 2 шт |
Зубчатая рейка, модуль 4 | 4 м |
Сигнальная лампа MLBT | 1 шт |
Фотоэлементы безопасности MOFB | 1 пара |
Резервная аккумуляторная батарея PS124 | 2 шт |
Ключ выключатель MOSE | 1 шт |
Далее рассмотрим элементы комплектации, характеристики и строение самого привода. Для быстрого перехода к интересующей информации обзор разбит на разделы:
- Обязательные элементы комплектации и полезные аксессуары
- Основные технические характеристики модели Nice Robus 600
- Корректировка области применения модели в нашей стране
- Устройство привода: анализируем узлы и материалы
- Возможности блока управления
- Выводы и рекомендации
Мы напрямую работаем с производителями из Европы и Азии, тестируем самые разные приводы, общаемся с нашими клиентами, поэтому сотрудничество с нами может стать действительно выгодным для Вас:
- оптовые цены без накруток на любую выбранную Вами технику – никаких переплат;
- оплата при получении – отсутствие финансовых рисков;
- организация доставки – выбираете лишь удобное отделение грузоперевозчика из числа предложенных нашими консультантами;
- особые условия покупки благодаря регулярным скидкам и акциям.
Воспользуйтесь рекомендациями наших экспертов, тогда на подобранную ими автоматику получите:
- «год тест драйва» с возможностью вернуть не понравившуюся «б/у» технику - сможете возместить полную стоимость;
- помощь в монтаже своими руками: предварительная настройка, пошаговая инструкция в подарок, консультация монтажника по телефону - Вы гарантированно установите сами, будете уверены в качестве и сэкономите порядка 50 евро;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре.
Для посетителей данного сайта доступна бесплатная консультация экспертов по электронной почте или телефону: оставьте свой вопрос и адрес e-mail или телефон для перезвона. Экономьте свое время - получайте важную Вам информацию быстро, в сжатом виде, с аргументами, но без рекламы и навязывания.
Обязательные элементы комплектации и полезные аксессуары
Главной частью автоматики являются сам привод и блок управления. Они и определяют, на что может быть способна система в целом: сколько сил и функций предусмотрено. Те или иные аксессуары позволяют реализовать заложенные производителем возможности.
В модели Nice Robus 600 имеется встроенный блок управления RBА3, так что подключать плату к электромеханической части привода уже не потребуется.
Одного привода не достаточно, чтобы автоматизировать ворота. Так устройством необходимо управлять, что удобнее всего делать с помощью пультов ДУ и радиоприемника, хотя есть и другие варианты (ключи-выключатели, кодовые клавиатуры, считыватели магнитных ключей и транспондерных карт и т.д.)
По умолчанию в комплект включается именно дистанционное управление – пара пультов ON2E и встраиваемый радиоприемник OXI. Но Вы можете заказать любое количество пультов: для всех членов семьи плюс хотя бы один запасной. Модельный ряд компании Nice не ограничен этими экземплярами – можно выбрать другие модели при необходимости и даже заменить их более дешевыми китайскими аналогами хорошего качества.
Еще одним обязательным элементом комплектации является зубчатая рейка. Очень мало кто из производителей включает ее в базовый набор. Это не удивительно – для разных ворот потребуется разное количество материала. Расчет прост: добавляете к ширине проезда еще 1 метр – и получаете нужную длину рейки. Материал идет метровыми «отрезками», так что переплачивать за «отрезанные» метры не надо будет – подбираете столько, сколько требуется.
По умолчанию мы предлагаем 4 м стальной зубчатой рейки (полимерную не продаем принципиально – она не рассчитана на наш климат). Если Ваш проезд больше 3 м шириной, то закажите дополнительные элементы.
Вышеуказанная комплектация является минимальной для автоматизации. Но есть возможность сделать работу системы более оптимальной и безопасной. Для этого стоит приобрести еще несколько аксессуаров.
Наиболее важными устройствами безопасности являются фотоэлементы. Именно эти датчики позволяют включить реверс, если при закрывании на пути створки окажется препятствие. И сработают они не после столкновения створки с преградой, а при пересечении последней инфракрасного луча, который соединяет передатчик и приемник, расположенные по разные стороны проезда. Так что не вовремя выскочивший возле створки ребенок или заехавший вслед за Вами автомобиль жены под удар не попадут, даже испугаться не успеют – техника сама оперативно среагирует.
Стоит отметить, что предлагаемая модель фотоэлементов MOFB еще и выглядит очень привлекательно, так что только украсит экстерьер.
Еще одним устройством безопасности является сигнальная лампа. Оповестить окружающих о том, что поблизости действует механизм, просто необходимо – они будут внимательнее и не попадут ни под удар створки, ни под «вынырнувший» из бесшумно открытых ворот автомобиль. Особенно важно это при плохой видимости: ночью, в туман, дождь или снегопад.
У производителя есть несколько моделей сигнальных ламп: классические оранжевые, а также белые. Предлагаемая модель сигнальной лампы MLBT имеет белый плафон и встроенную антенну, увеличивающую радиус действия пультов до 200 м. Может быть задействован режим мигания, но доступен и режим подсветки, чтобы пересекать линию ворот было максимально удобно и безопасно.
К тому же с данной моделью привода лампа может выступать еще и в качестве информатора о необходимости проведения ТО или произошедшем сбое в работе. Привод делает самодиагностику, а сигнализация с характерным миганием (8 видов индикации) не просто оповестит о возникшей проблеме, но и «подскажет», на что именно обращать внимание.
Привод Nice Robus 600 оснащен низковольтным двигателем. Это дает возможность установить автономное питание. Аккумуляторная батарея PS124 устанавливается внутрь привода и легко подключается благодаря универсальной шине BlueBUS. При отсутствии напряжения в общей электросети автоматика самостоятельно перейдет на питание от батареи, а при восстановлении обычного режима не только переключится на питание от сети, но и подзарядит аккумуляторы. Привод всегда будет послушен команде с пульта или иного устройства управления, не надо будет разблокировать привод и открывать ворота вручную.
В качестве дополнительного устройства управления удобно использовать ключ-выключатель MOSE. Данное устройство устанавливается стационарно в пределах досягаемости (но лучше в незаметном для посторонних лиц месте, так как пластиковый корпус можно разбить), и при отсутствии брелока, севшей батарейке или иных форс-мажорных обстоятельствах позволяет открыть ворота без перевода в ручной режим.
Конечно, можно заменить пульты ключом-выключателем или другим устройством управления, однако это все же не столь удобно, как пульты ДУ. Лучше использовать такие системы параллельно, чтобы они дополняли друг друга.
Все аксессуары производства Nice выглядят действительно привлекательно. Выбор устройств довольно широкий, цены доступны. Но еще более удешевить систему можно китайскими пультами, лампами, фотоэлементами и прочими аксессуарами. При правильном выборе работать они будут не хуже, функциональность не снизят, но позволят сэкономить.
Другой стороной медали является необходимость контроля, что именно предлагают в комплектации разные поставщики, чтобы под видом брендовых не купить более дешевые аналоги: радость от находки выгодной цены сменится разочарованием от обмана. Менять что-либо вправе лишь Вы на свое усмотрение. А мы можем порекомендовать проверенные модели при необходимости.
Звоните – узнайте о доступных комплектациях больше.
Основные технические характеристики модели Nice Robus 600
Паспортные характеристики модели позволяют представить ее возможности и сравнить данные с другими подходящими приводами.
Как видим, Nice Robus 600 требует питания от обычной электросети для платы, но на мотор и аксессуары поступает низковольтное питание 24 В постоянного тока. Плюс такого подхода в том, что получаем электробезопасную систему с возможностью использовать аккумуляторы. Минус – мощность обычно ниже, чем у двигателей с питанием от сети 220 В, чувствительность к перепадам напряжения повышенная – стабилизатор напряжения просто необходим.
Привод устанавливается под открытым небом, но класс защиты IP44 гарантирует, что брызги воды во всех направлениях и пыль более 1 мм в диаметре внутрь корпуса не проникнут и механизму не повредят.
Теоретически привод рассчитан на створку весом до 600 кг и длиной до 8 м. Разберемся, как правильно следует понимать данные значения и почему в рекомендуемых «пределах» цифры уже вдвое ниже.
Корректировка области применения модели в нашей стране
Бренд Nice продается по всему миру, в странах с разным климатом и предпочтениями в конструкции ворот. И если, скажем, бамбуковая створка метровой высоты в субтропиках приводом перемещается с легкостью, то для двухметровой в высоту металлической створки с толстым слоем льда в нашей стране сил этого же привода может и не хватить, даже если длина и масса будут «втискиваться» в предельные значения. Так что без корректировки не обойтись.
Максимальные и допустимые пределы применения модели
В качестве максимальных значений в таблице указаны вес 600 кг, длина 8 м, интенсивность 40% с ограничением 100 циклов в сутки. Данный показатель интенсивности свидетельствует о бытовом назначении модели: большую часть времени привод должен отдыхать, даже в часы пик работать мотор может не более 40% времени (4 минуты из условных 10 на работу, 6 – на отдых).
Максимальные значения – это некий предел, который пересекать недопустимо. Более того, он не учитывает других нагрузок. Это как в походе: поднять можно очень тяжелый рюкзак, бегать можно очень быстро, но с рюкзаком на спине особо не разгонишься и далеко не убежишь.
Так что невесомая створка может быть длинной, я тяжелая должна быть совсем короткой: для нормальной работы нужен некоторый баланс длины и веса без приближения к крайностям. К тому же увеличение габаритов влияет на интенсивность и скорость работы. Производитель приводит в документации ограничения в связи с этим:
Как видим, увеличение одного из параметров влечет за собой снижение по другим. Для корректной работы автоматики нужен некоторый баланс величин. И это в идеальных условиях, когда дополнительных нагрузок нет.
Теперь сравним условия того же Средиземноморья и наш климат. В теплых странах вес створки можно считать постоянным, причин для ухудшения хода створки не наблюдается. У нас створка может обледенеть по всей поверхности, в нишах и на декоративных поверхностях снега и льда налипает повышенное количество, так что зимой ворота могут стать в 2-3 раза тяжелее. Мороз способен ухудшать движение роликов, если смазка применяется не низкотемпературная, створка «подтормаживает» о слой снега при движении, ветер способен сбивать траекторию движения и повышать трение, да и для отрыва примерзшей створки дополнительные усилия нужны.
Рассчитать досконально все до единой дополнительные нагрузки довольно сложно, тем более что они могут «случиться» все одновременно плюс что-то неучтенное. Для первоначальной оценки того, насколько подойдет привод данным воротам иногда делят максимальные паспортные параметры пополам (если створка очень фактурная, и часто покрывается льдом, то на три). Получается, что предельными значениями для модели будут уже не 600 кг и 8 м, а 300 кг и 4 м.
Можете сами оценить, насколько Ваши ворота «вписываются» в допустимые для данной модели пределы, а можете проконсультироваться у наших специалистов, заодно узнать альтернативные варианты, чтобы было из чего выбирать. Вы получите только объективную информацию без навязывания чего-либо. Когда и что приобретать – решать Вам, но узнать мнение профессионала лишним не будет.
Контроль условий эксплуатации: качество ворот и температурные ограничения
Любой привод для ворот устанавливается только на хорошо сбалансированную отрегулированную створку с легким ходом. Автоматика не рассчитана на то, чтобы двигать тугие, подтормаживающие, виляющие или заклинивающие ворота. Так что перед установкой привода (а также периодически в ходе его эксплуатации) следует убедиться, что для перемещения створки не потребуется много усилий, ход равномерный, плавно затухающий, а при остановке створки не наблюдается ее качения из-за перекосов.
Некачественные ворота ускоряют износ автоматики и могут вызвать поломки. Так что первым делом надо довести до ума именно их. Создать новые ворота можно максимально приспособленными к автоматизации, тем более что сейчас можно не просто купить качественную отечественную фурнитуру, но и получить вместе с нею подробные инструкции по монтажу и даже персональный расчет материалов. С готовыми также иногда регулировка не помогает, поэтому требуется замена фурнитуры. Но это выйдет дешевле, чем потом менять и фурнитуру, и сгоревшую автоматику.
Рабочие температуры модели указаны в рамках от -20°С до +50°С. Это означает, что производитель гарантирует стабильную работу оборудования именно в данных пределах, на работу за пределами диапазона техника не рассчитана. Учитывая, что в механизме используется технопластик, к данной рекомендации надо прислушиваться.
На самом деле подобные рамки пишут на большинстве приводов, хотя многие работают превосходно в куда более жестких условиях. Наблюдения на протяжении полутора десятков лет за разными моделями автоматики в нашей стране позволяют уверенно сказать, что металлические редукторы спокойно переносят и сильные морозы, и перегревание – металлу это не вредит. А вот механизмы с пластиком более чувствительны к температурному режиму.
Действительно, у большинства полимеров даже при небольших кратковременных нарушениях могут поменяться свойства: мороз сильнее -20°С может сделать материал хрупким, из-за чего он ломается, а прямые солнечные лучи «растапливают» пластик, делают его пластичным, поэтому детали просто деформируются и не могут больше выполнять свои задачи.
Для нашей страны полимеры – не лучший вариант, так как снижение температуры ниже допустимой отметки изредка бывает даже на юге, а летом солнце может раскалить предметы до +60°С (асфальт становится подобным пластилину при превышении этого порога).
Привод Nice Robus 600 летом необходимо затенять от воздействия прямых солнечных лучей, а зимой при сильных морозах стоит позаботиться об его утеплении, чтобы снизить риск поломки. С таким подходом автоматика сможет выдержать наши климатические условия. Если же морозы – норма для Вашего региона, лучше сразу подбирать модели с полностью металлическим редуктором.
Выбор типа концевых выключателей
Nice Robus 600 поставляется в двух модификациях RB600 с электромеханическими концевыми выключателями и RB600P с индуктивными (бесконтактными). Первый дешевле, но рассчитан на страны, где нет снега и льда, но для нашего климата он не подходит. Поясню.
Концевые выключатели необходимы для своевременного отключения мотора в момент полного закрывания или открывания. На зубчатой рейке располагают два кронштейна, которые подходят к приводу как раз в конечных точках маневра, где и активируют датчик.
В механической системе концевых выключателей датчиком выступает переключатель: две микрокнопки и пружина между ними. Отклонение пружины кронштейном приводит к нажиманию кнопки с противоположной стороны, что и служит сигналом для блока управления остановить движение.
В теплых странах такой вариант будет действовать безотказно, там более дорогостоящие технологии не нужны. Но в странах со снежными зимами, как у нас, лед и снег будут нажимать на пружину когда попало, кнопки могут примерзать, износ пружины будет повышенным. Автоматика будет получать некорректные сигналы, так что придется регулярно отогревать датчик феном и чистить зубчатую рейку.
В магнитных и индукционных системах концевых выключателей механического контакта нет: датчики реагируют на магнитное или индукционное поле кронштейнов. Такие системы дороже, но их установка у нас вполне оправдана: износа датчикам практически нет, внешние условия с толку сбить их не могут, автоматика при любой погоде работает без сбоев.
В связи с этим рекомендуется устанавливать именно модификацию RB600P с индукционными концевыми выключателями.
Устройство привода: анализируем узлы и материалы
Nice Robus 600 и все аксессуары бренда внешний вид имеют вполне привлекательный – дизайнерский отдел работает как следует.
Но техника ценится не столько за внешний вид, сколько за свои способности. А возможности во многом определяются качеством деталей и механизмов. Так что пришло время оценить устройство привода – продемонстрирую наглядно, что и как у Робуса 600 под корпусом.
Непосредственно под крышкой корпуса можно увидеть электродвигатель и трансформатор, а над внешней шестерней еще располагается датчик системы концевых выключателей – в данном случае механический с пружиной.
На сам привод подается обычное электропитание в 220 В, но двигатель и аксессуары требуют понижения напряжения до 24 В, для чего и предназначен трансформатор. Стоит заметить, что данный элемент более чувствителен к пониженному напряжению в сети, чем 220-вольтовое оборудование, так что скачки в наших электросетях ему на пользу не пойдут – рекомендую дополнить систему стабилизатором напряжения.
Двигатель на удивление мал. При заявленной для него мощности в 515 Вт можно было ожидать совершенно других габаритов. «Выдавить» из небольшого движка большие силы нереально.
Это подталкивает перепроверить указанные в техпаспорте цифры. Дело в том, что нигде не указано, какие значения следует указывать – номинальные или максимальные, поэтому одни производители дают оба параметра, другие ограничиваются одним. Определить номинальное значение можно умножением силы тока на напряжение питания двигателя:
2,5 А * 24 В =60 Вт
«Стартовая» мощность всего 60 Вт, под нагрузкой она возрастет в 2, может в 3 раза, а насколько достижим обещанный максимум в 515 Вт – неизвестно. Судя по разнице в цифрах, это будет пиковой нагрузкой, выжав которую на короткий миг можно добить привод.
Крутящий момент двигателя на внешнюю шестерню передается посредством червячной передачи. Именно данный механизм наиболее простой, поэтому и наиболее отказоустойчивый. Но кроме принципа работы механизма важны и его составляющие – из каких материалов собран узел.
Червяк используется стальной, но на тонком валу. Измерения показали, что толщина вала составляет всего 8 мм, что в 2,5 раза тоньше чем у ротора качественного китайского привода. Еще одним минусом является проточка под стопорное кольцо, где диаметр снижается до 6 мм.
Червяк вращает внутреннюю шестерню, которая в данном приводе выполнена из полимера. Кроме того, что свойства самого пластика не слишком хорошо подходят для наших климатических условий (о чем уже упоминалось выше), так еще и взаимодействие с более прочной сталью будет повышать износ шестерни.
От внутренней шестерни через стальной вал вращение передается на внешнюю, которая и будет двигать зубчатую рейку. Увы, здесь также видим экономию на материалах – используется не сталь, а силумин. По своим прочностным характеристикам данный материал не идет ни в какое сравнение с металлом – это продукт порошковой металлургии, причем довольно хрупкий. Штампованная, а не выточенная на металлообрабатывающем станке деталь уступает и в геометрии. Единственный плюс – стоимость намного ниже.
Силумин и пластик вполне справятся с легкими створками без дополнительных нагрузок. Так что те же итальянцы с удовольствием будут пользоваться данной моделью и радоваться тому, что не пришлось переплачивать за ненужный им запас прочности. Но с тяжелыми воротами в наших условиях такой технике придется сложно, точнее, может выйти дорого для Вас – вполне вероятно, что шестерни периодически менять придется.
Отдельно стоит сказать, что благодаря применению червячного редуктора отпадает необходимость в приобретении замков: зубчатые передачи сами блокируют механизм. При остановленном двигателе створка перемещаться не будет – для открывания вручную надо сначала разблокировать механизм с помощью специального ключа, который поставляется в комплекте автоматики.
В автоматическом же режиме одним нажатием кнопки пульта Вы и отпираете, и открываете створку, и также одним нажатием закрываете с запиранием.
Возможности блока управления
Автоматика современности давно вышла за рамки «открыть/закрыть»: количество функций и настроек у разных моделей может быть просто огромным. И многие из них действительно полезны, но только при учете, что настраиваются они легко – в противном случае мало шансов, что их будут использовать.
Блок управления модели Nice Robus 600 - RBА3 – является встроенным, т.е. уже установленным и подключенным к механизму. Плата «спрятана» с специальном корпусе, а кнопки настройки и клеммы для подключения аксессуаров выведены на поверхность блока. Разумным является и вертикальное положение платы – на нее не будет оседать «одеялом» пыль, а на токопроводящие дорожки и элементы не попадет конденсат.
Функций предусмотрено довольно много, но настройку производитель постарался максимально упростить. Так есть всего три клавиши для программирования, а световые индикаторы помогут держать ход настройки под контролем. Часть значений можно оставить как есть – с заводскими настройками, откорректировав только действительно полезные в каждом конкретном случае.
Более того, есть режим «самообучения» - нажатие буквально двух кнопок позволяет запустить пару циклов работы, в ходе которых автоматика сама запомнит конечные положения створки и предусмотрит замедление хода перед ними.
Периферийные устройства подключаются двумя (а не четырьмя) проводами, причем даже полярность соблюдать не надо – преимущества универсальной шины BlueBUS. И подключить можно до 15 устройств. Нажатие пары кнопок позволит автоматике самостоятельно произвести распознавание подключенных аксессуаров.
К полезным возможностям можно отнести плавный старт и финиш, регулирование скорости движения створки (8 уровней) – щадящий режим работы продлевает срок службы автоматики. Но включение «пиковой нагрузки» снимает медленное ускорение в начале маневра, что полезно зимой для «срывания» створки.
При выборе автоматического режима работы можно задать время автоматического закрытия от 5 до 80 с (по умолчанию 30 с), тогда сигнал на закрывание подавать не надо – ворота закроются по таймеру. В противном случае система будет работать в полуавтоматическом режиме с отдельными сигналами на открывание и закрывание. Пошаговый режим позволяет задавать наиболее удобную последовательность управления (откр-стоп-закр-стоп, откр-стоп-закр-откр, откр-закр-откр-закр, присутствие оператора или совместное использование, чтобы сигнал с другого пульта не зажал авто)
Мощность двигателя регулируется – предусмотрено 8 уровней от крайне легких до крайне тяжелых ворот.
А вот «закрытие после ФОТО» позволяет автоматически закрыть ворота спустя 5 минут после пересечения автомобилем луча фотоэлементов.
Функция «всегда закрыто» перепроверит закрывание после сбоя в подаче электроэнергии: если обнаружит открытую створку, то включит сигнальную лампу и спустя 5 с закроет ворота.
Оберегать двигатель от сгорания при столкновении с непреодолимой преградой призвана амперометрическая система обнаружения препятствий: детектор силы тока в случае возникновения нестандартной ситуации отключит мотор.
Если створка используется и для пешеходного прохода, то удобнее задать режим «калитки» с открыванием на необходимую ширину – совершать полный маневр не придется. Но если решите отказаться от отдельного входа для пешеходов, то установите аккумуляторную батарею, иначе при отсутствии электроэнергии Вы не сможете добраться до привода, чтобы перевести ворота в ручной режим.
Подключать можно несколько пар фотоэлементов. При этом есть функция «фото-тест», проверяющая работоспособность устройств безопасности.
«Спящий» (или «дежурный») режим предназначен для экономии электроэнергии – пониженное энергопотребление обеспечивается отключением периферийных устройств между циклами до
Сигнальная лампа может включаться одновременно с двигателем, а может начать предварительное мигание за 3 с до начала движения.
Данный привод может использоваться на встречных створках при широком проезде, тогда настраивается режим «ведомый» для синхронизации работы со вторым («ведущим») приводом.Соединяются они по шине BlueBUS.
Самодиагностика блока управления позволяет подавать световой сигнал при обнаружении сбоев, причем 8 видов сигнализации (мигание с разной частотой) упрощают определение типа ошибки. Также лампа может подсказывать время проведения ТО при необходимости.
Выводы и рекомендации
Nice Robus 600 – итальянский привод, собранный в Китае, но сертифицированный в Европе. Перенос производственных мощностей в КНР, использование пластика и силумина, а также не слишком мощных моторов, позволило данному приводу оказаться в числе очень привлекательных по цене. И для теплых стран это значительный аргумент, но в нашей климатической зоне запас прочности играет более значительную роль.
Теоретически предельными параметрами для створки являются: вес 600 кг, длина 8 м. Более детальное рассмотрение пределы уменьшает до 300 кг, 4 м. Следует учитывать возможное обледенение створки, примерзание и другие дополнительные нагрузки. Устанавливается привод на хорошо сбалансированные и легко идущие ворота.
Интенсивность составляет 40%, что подтверждает бытовое применение модели. Есть ограничение непрерывной работы до 7 минут. Не рекомендуется делать более 100 циклов в сутки. Количество циклов в час и непрерывных маневров зависит от величины створки: чем больше и тяжелее ворота, тем реже они должны открываться и медленнее двигаться.
Двигатель требует питания 24 В, что позволяет устанавливать аккумуляторную батарею (дополнительная опция). Заявленная мощность в 515 Вт является скорее гипотетической, номинальная расчетная составляет 60 Вт. Рекомендуется использовать стабилизатор напряжения.
Редуктор модели содержит полимерную внутреннюю и силуминовую внешнюю шестерни. Использование пластика требует точно придерживаться диапазона рабочих температур: от -20°С до +50°С. В южных регионах требуется затенение привода от солнца летом, а при зимних морозах ниже указанного предела оборудование следует оградить от перемерзания любыми доступными способами. Или выбрать модель с металлическим редуктором – такие есть и у компании Nice, и у других производителей.
Блок управления продуманный, современный, многофункциональный. Настройка максимально упрощена и подробно описана в инструкциях, так что можно выполнить программирование самостоятельно. Есть кнопки для быстрых настроек. Ряд значений можно оставить с заводскими данными, функция «самообучения» упрощает задание конечных точек и замедления.
Технология BlueBUS упрощает подключение аксессуаров. К тому же блок способен распознавать подключенные устройства автоматически.
Для нашего климата лучше использовать модификацию RB600P с индуктивными концевыми выключателями, а не RB600 с механическими, чтобы не помогать системе действовать в зимний период.
Аксессуары бренда имеют привлекательный дизайн, но могут быть заменены на более дешевые аналоги при необходимости. Подходящие варианты можно узнать у наших специалистов.
Остались вопросы? Звоните и получайте бесплатную консультацию экспертов.