NICE BAR
Описание
NICE BAR- новая серия итальянских автоматических шлагбаумов для проездов шириной до 9 м по самой выгодной цене
|
|
Тумба шлагбаума Nice SBAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA19 (45x58x4150мм) - 4,00 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice SBAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA19 (45x58x4150мм) - 4,00 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
Интегрируемая светофорная лампа XBA8 | 1 шт. |
Защитный демпфер на стрелу XBA13 | 1 шт. |
Аккумуляторная батарея PS124 | 1 шт. |
Опора стационарная WA11 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice М3BAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA15 (69x92x3150мм) - 3,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice М3BAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA15 (69x92x3150мм) - 3,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
Интегрируемая светофорная лампа XBA8 | 1 шт. |
Сигнальные мигающие светодиоды ХВА4 | ? шт. |
Защитный демпфер на стрелу XBA13 | 1 шт. |
Аккумуляторная батарея PS224 | 1 шт. |
Опора стационарная WA11 | 1 шт. |
Шарнир для складывания стрелы XBA11 | 1 шт. |
Поворотный кронштейн для разблокировки стрел XBA10 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice М5BAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA14 (69x92x4150мм) - 4,15 м, или XBA5 (69x92x5150мм) - 5,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice М5BAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA14 (69x92x4150мм) - 4,15 м, или XBA5 (69x92x5150мм) - 5,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
Интегрируемая светофорная лампа XBA8 | 1 шт. |
Сигнальные мигающие светодиоды ХВА4 | ? шт. |
Защитный демпфер на стрелу XBA13 | 1 шт. |
Аккумуляторная батарея PS224 | 1 шт. |
Опора стационарная WA11 | 1 шт. |
Шарнир для складывания стрелы XBA11 | 1 шт. |
Поворотный кронштейн для разблокировки стрел XBA10 | 1 шт. |
Опора подвесная WA12 | 1 шт. |
Алюминиевая решетка WA13 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice М7BAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA15 (69x92x3150мм) - 3,15 м, или XBA14 (69x92x4150мм) - 4,15 м, или XBA5 (69x92x5150мм) - 5,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice М7BAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная XBA15 (69x92x3150мм) - 3,15 м, или XBA14 (69x92x4150мм) - 4,15 м, или XBA5 (69x92x5150мм) - 5,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
Интегрируемая светофорная лампа XBA8 | 1 шт. |
Сигнальные мигающие светодиоды ХВА6 или ХВА18 | ? шт. |
Защитный демпфер на стрелу XBA13 | 1 шт. |
Аккумуляторная батарея PS224 | 1 шт. |
Опора стационарная WA11 | 1 шт. |
Опора подвесная WA12 | 1 шт. |
Соединитель для стрел XBA9 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice LBAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная (69x92x3150мм) XBA15 - 3,15 м или (69x92x4150мм) XBA14 - 4,15 м или (69x92x5150мм) XBA5 - 5,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
|
|
Тумба шлагбаума Nice LBAR с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления | 1 шт. |
Монтажный комплект и ключи разблокировки | 1 шт |
Стрела овальная (69x92x3150мм) XBA15 - 3,15 м или (69x92x4150мм) XBA14 - 4,15 м или (69x92x5150мм) XBA5 - 5,15 м | 1 шт. |
Радиоприемник SMXI | 1 шт. |
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO4RE | 2 шт. |
Светоотражающие наклейки WA10 | ? шт. |
Интегрируемая сигнальная лампа XBA7 | 1 шт. |
Интегрируемая светофорная лампа XBA8 | 1 шт. |
Сигнальные мигающие светодиоды ХВА4 | ? шт. |
Защитный демпфер на стрелу XBA13 | 1 шт. |
Аккумуляторная батарея PS224 | 1 шт. |
Опора стационарная WA11 | 1 шт. |
Опора подвесная WA12 | 1 шт. |
Соединитель для стрел XBA9 | 1 шт. |
Специальные предложения посетителям этого сайта от нашей компании:
1. Оптовая цена. Наша компания является официальным дистрибьютором группы Nice, поэтому мы реализуем шлагбаумы по цене, рекомендуемой производителем. С нами Вам не придется оплачивать посреднические структуры и торговые наценки.
2. Организация доставки. Мы отправим Ваш заказ до ближайшего отделения грузоперевозчика, которые сегодня есть даже в самых маленьких городах, потому далеко ехать за своей посылкой не придется.
Отгружаем заказы со своего склада в Киеве ежедневно.
Для моделей, которые подобраны нашими специалистами, действует акция – доставка за наш счет.
3. Оплата при получении. Мы не требуем предоплату, поэтому Вам не нужно переживать о возможности мошенничества при покупке в сети Internet или о несоответствии содержимого посылки заказу. Вы можете оплатить свой шлагбаум после того, как проверите, что и в каком состоянии находится в посылке.
4. Предпродажная подготовка. Наша компания формирует каждый заказ индивидуально, потому Вы можете подобрать любой состав аксессуаров, причем модели комплектующих – на Ваш выбор. В ходе подготовки мы бесплатно установим для Вас базовые настройки платы управления.
На рекомендуемые модели бесплатно устанавливаем даже индивидуальные настройки.
5. Официальная гарантия. Ваш шлагбаум придет со всеми документами, гарантиями и сертификатом соответствия, что позволит Вам без проблем обратиться в случае необходимости к официальному представителю компании NICE (в Киеве) за гарантийным обслуживанием.
6. Помощь в самостоятельной установке. Мы рекомендуем Вам сэкономить на оплате услуг наемных монтажников и установить свой шлагбаум самостоятельно. Для этого мы подарим Вам нашу авторскую Инструкцию по монтажу и эксплуатации на русском языке. С ней Вы сможете установить на монтажное основание и подключить устройство, в котором уже сделаны настройки.
Кроме того, наши специалисты предоставляют бесплатные консультации своим клиентам, и Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью.
В данной статье я охарактеризую модели барьеров производства компании NICE из новой линейки Nice Bar (она включает пять моделей) и расскажу, по каким параметрам выбирают шлагбаумы специалисты.
Для удобства я разделил статью на блоки:
- Применение шлагбаумов Nice Bar.
- Технические и рабочие характеристики моделей.
- Тип и конструкция шлагбаумов.
- Что предлагает комплектация, и какие аксессуары для чего необходимы.
- Выводы и рекомендации.
Если Вы настроены самостоятельно разобраться какая модель шлагбаума подойдет для Вашего проезда идеально – прочтите статью до конца, и Вы будете знать, по каким критериям это нужно делать.
Для тех, кому читать некогда (или лень), есть альтернативное предложение – можете позвонить нашему специалисту и задать интересующие вопросы. Он сделает расчет необходимой мощности заградительного устройства для Вашего проезда и предложит подходящие модели. Наши телефонные номера указаны на сайте.
Применение шлагбаумов Nice Bar
Основными критериями, по которым происходит выбор необходимой модели заградительного устройства, считаются такие:
- ширина проема, который нужно контролировать;
- ресурс механизма и достаточность его мощности;
- интенсивность машинопотока;
- способ управления.
Nice-Bar - это новая серия шлагбаумов, представленная пятью моделями, предназначенными для проездов различной ширины. Эти механизмы могут быть оснащены стрелами длиной 3, 4 и 5 м, причем есть возможность подобрать необходимую длину заградительной рейки, соединяя стандартные стрелы с помощью специального алюминиевого соединителя. Так Вы можете получить шлагбаум с длиной стрелы от 3-х до 9-ти метров.
Корпуса шлагбаумов этой серии выполнены из стали и характеризуются прочностью. Балансировочные пружины достаточно надежные – они гарантируют до миллиона циклов открывания/закрывания. Производитель заявляет, что это серия профессионального оборудования для автоматизации проездов на парковки, стоянки торговых центров, офисов, аэропортов, вокзалов и т.д.
Возможно, имеются в виду не самые большие торговые центры, вокзалы и аэропорты, поскольку классическое определение профессионального оборудования подразумевает нечто иное – это механизмы с реально мощными двигателями, а не 24-вольтовыми, причем питающимися от переменного тока. Кроме того, у них обязательно массивные металлические редукторы. На сегодняшний день такие шлагбаумы производятся только двумя немецкими и одним бельгийским заводами.
У всех заградительных устройств серии Nice Bar двигатели питаются от постоянного тока напряжением 24 В. Такие механизмы считаются безопасными и предлагаются именно для интенсивного использования, поскольку их моторы не перегреваются подобно 220-вольтовым, но в мощности они проигрывают.
В следующем блоке я подробнее охарактеризую реальные показатели мощности шлагбаумов данной линейки и приведу их остальные технические характеристики, а сейчас разъясню что значит интенсивность машинопотока.
Каждый механизм рассчитан на определенное количество подъемов и опусканий стрелы за единицу времени (сутки или час), и чем выше этот параметр, тем больше транспорта шлагбаум может пропустить.
Так, в этом модельном ряду есть механизмы, способные совершать от 100 до 500 маневров в час. Все эти модели скоростные - минимальное время подъема 9-ти метровой стрелы (LBAR) всего 6 секунд, а 3-х метровая стрела (M3BAR) может подниматься за 1,5 секунды.
Если Вам нужно подобрать шлагбаум с достаточной интенсивностью работы, я научу Вас это делать на примере:
Положим, Вам необходимо автоматизировать проезд на паркинг своего предприятия, где 200 сотрудников ездят на работу собственным транспортом.
Вам необходимо добавить к числу пользователей 15% так называемого «форс-мажорного запаса мощности»: 200 + 15% = 230. Это число нужно удвоить, поскольку сотрудники утром приезжают на работу, а вечером выезжают с паркинга: 230 х 2 = 460.
Эту цифру нужно округлить в сторону увеличения, так как на парковку заезжают не только машины сотрудников, но и партнеров, гостей, технических служб, фискальных и правоохранительных органов и т.д. То есть, шлагбаум с интенсивностью работы менее 500 циклов в день Вам рассматривать незачем – он сгорит в первую же неделю эксплуатации.
При этом интенсивность 500 циклов/сутки для такого проема тоже недостаточна – это максимальный параметр, который говорит о том, насколько механизм способен напрячься из последних сил, а не о допустимом режиме использования. Заметьте, все сотрудники приезжают утром и уезжают вечером практически одновременно, а это значит, что в течение одного часа барьер должен поднять стрелу 200 раз и столько же раз опустить ее. Такой режим он должен выдерживать дважды в день ежедневно.
Для работы в штатном режиме начинайте рассматривать модели с расчетной интенсивностью как минимум 1000 подъемов/опусканий стрелы в день.
Кроме ширины проема и «моторесурса» обратите внимание на доступный способ управления шлагбаумом – они могут быть разными. Если в проезде предусмотрен пункт охраны, хорошим вариантом будет установка специальной кнопки, посредством которой оператор сможет контролировать транспортный поток, а если такого поста нет, управлять шлагбаумом можно с помощью карточных пропусков, радиокодовой или проводной клавиатуры, специального ключа или радиосигнала от пульта дистанционного управления.
Технические и рабочие характеристики моделей
Nice Bar – новая линейка высокотехнологичных заградительных устройств. Производитель оснастил их встроенными блоками управления, которые поддерживают технологии:
- Solemyo (солнечная панель);
- Opera (дистанционное программирование);
- Bluebus (упрощенное подключение аксессуаров).
Она представлена пятью моделями с различными показателями скорости подъема стрелы, мощности и интенсивности работы.
Технические характеристики шлагбаумов Nice Bar:
Модели этой серии оснащены специальным микропроцессорным датчиком (индукционной петлей), который реагирует на проезжающий транспорт. Специальный кабель прокладывается под землей перед проездом и блок управления получает соответствующую информацию (полученные данные можно использовать для контроля машинопотока). Кроме того, индукционная петля работает как система обнаружения препятствий – если автомобиль проехал через кабель под опускающуюся стрелу, движение остановится и включится реверс.
Тип и конструкция шлагбаумов
Шлагбаумы Nice Bar относятся к электромеханическому типу – в них заградительная рейка приводится в движение с помощью мотора-редуктора и балансировочной пружины. Такая конструкция является самой распространенной ввиду своей простоты, надежности, непритязательности в обслуживании и дешевизны.
Кроме электромеханических встречаются также гидравлические модели, у которых стрела движется с помощью гидропривода и балансировочной пружины. Они чаще применяются в регионах с суровым климатом, но при этом требуют строгого соблюдения правил эксплуатации, марки рабочей жидкости и регулярного техобслуживания.
Электромеханический шлагбаум состоит из стрелы и стойки (тумбы), в которой расположены силовой механизм, балансировочная пружина и блок управления.
Силовой механизм включает в себя мотор-редуктор и балансировочную пружину.
Моторы-редукторы моделей Nice Bar оснащены двигателями с максимальной мощностью от 110 до 300 Вт. Такие параметры приводятся производителем в их паспортных характеристиках.
Как уже отмечалось, питание двигателей осуществляется от постоянного тока напряжением 24 В и такие движки редко имеет приличные номинальные параметры мощности.
Почти все итальянские производители шлагбаумов указывают в документации именно максимальную мощность своих механизмов. Что конкретно обозначает этот параметр науке неизвестно – возможно это усилие, моментально убивающее движок, поскольку номинальные параметры мощности рассчитываются простым перемножением показателей напряжения питания двигателя и потребляемого тока. Давайте рассчитаем:
- для SBAR: 24 В х 1,0 А = 24,0 Вт (max мощность, указанная производителем – 300 Вт);
- для M3BAR: 24 В х 1,3 А = 31,2 Вт (max мощность, указанная производителем – 150 Вт);
- для M5BAR: 24 В х 1,1 А = 26,4 Вт (max мощность, указанная производителем – 110 Вт);
- для M7BAR: 24 В х 1,1 А = 26,4 Вт (max мощность, указанная производителем – 110 Вт);
- для LBAR: 24 В х 1,1 А = 26,4 Вт (max мощность, указанная производителем – 110 Вт);
Как видите, реальная мощность шлагбаумов варьируется в несколько иных пределах: не 110-300 Вт, а 24,0-31,2 Вт.
Когда на рынке появились первые автоматические шлагбаумы, они имели вполне дееспособные двигатели и «весомые» редукторы, но цена их была столь же весомой (она измерялась в тысячах долларов США). Со временем производители нашли способ удешевить свои изделия, заменив в редукторе металлические детали пластиковыми и оснастив механизмы маломощными движками. Покупатели ничего не заметили, кроме снижения стоимости и стали больше покупать.
Многие сегодня даже не догадываются, что шлагбаум должен работать десятки лет, а не полгода-год, и руководствуются при выборе модели только ее ценой.
На самом деле, маломощные шлагбаумы с полимерными редукторами вполне могут работать, но не в Украине. В мягком теплом климате такие механизмы довольно долго контролируют проезды, но там стрелу никогда не «догрузят» снег, лед или ветер, как у нас.
Зимой двигателю нужно прилагать больше усилия, чем в летнее время для той же работы, поэтому любой из «катаклизмов» вроде обледенения стрелы, снега, дождя или ветра станут слишком тяжелой ношей для этих моторчиков.
Чтобы Вашему шлагбауму хватало сил самостоятельно поднимать стрелу в любую погоду, рассчитайте суммарную нагрузку на него исходя из параметров своего проезда, и выбирайте модель с необходимой мощностью. Кто не хочет заниматься расчетами, может позвонить нашему специалисту и перепоручить все расчеты нам. Для посетителей этого сайта услуга бесплатная.
Электромеханические моторы-редукторы всегда нереверсивны – такова особенность зубчатых передач. При перебоях с электроснабжением это значит, что стрела остановится там, где отключится мотор, поскольку при неработающем двигателе передачи находятся в жестком зацеплении и стрелу невозможно сдвинуть с места.
Для таких случаев предусмотрена возможность установки резервной аккумуляторной батареи – тогда двигатель переключиться на резервное питание и Вы не будете испытывать дискомфорт.
Если же такая батарея не установлена, разблокировать шлагбаум можно вручную с помощью специального механизма, распложенного на тумбе.
Чтобы вывести зубчатые передачи из зацепления, необходимо повернуть защитную крышку замка, вставить в скважину ключ из комплекта и повернуть его на 180 по часовой стрелке (или против часовой стрелки, в зависимости от стороны тумбы шлагбаума). Для блокировки шлагбаума поверните ключ на 180° в том же направлении, в каком осуществляли разблокировку.
Балансировочные пружины – служат противовесом для стрелы. Они предназначены для балансировки заградительной рейки и это самая загруженная деталь механизма.
Пружины должны выдерживать длительные циклические нагрузки, потому желательно, чтобы они были термически обработаны и оцинкованы.
Производитель гарантирует, что у шлагбаумов Nice Bar надежные балансировочные пружины, которые обеспечат механизму до 1 000 000 циклов на открытие и закрытие. Это внушительная цифра, но для того, чтобы назвать оборудование профессиональным, таких миллионов в ресурс нужно заложить далеко не один.
Специалисты рекомендуют при покупке техники интересоваться «внутренностями» оборудования – в документации Вы можете видеть только максимальные параметры, указанные производителями. Они вообще ни о чем не говорят, поэтому лучше посоветуйтесь относительно подходящей модели с теми, у кого есть возможность снять крышку корпуса и заглянуть вовнутрь. У нас такая возможность есть, поэтому звоните и задавайте вопросы.
Шлагбаумы Nice Bar оснащены встроенным электронным блоком управления.
Функциональность платы управления такова:
1. Автозакрывание. Если от Вас не поступит команда опустить стрелу, она опустится автоматически через заданное время Заводская установка – 30 секунд, но Вы можете изменить ее и установить промежуток от 5 до 200 секунд.
2. Режим ожидания. Через 1 минуту после завершения маневра блок управления отключает все устройства, подключенные через универсальную шину Bluebus. Это позволяет экономить электроэнергию. Если интервал 1 минута не устраивает – доступно регулирование.
3. Предварительное мигание. Можно настроить сигнальную лампу таким образом, чтобы она начинала мигать с интервалом 1 раз в секунду за 3 секунды до начала движения стрелы.
4. Обнаружение препятствий. Здесь блок управления оценивает как силу тока, так и усилие, необходимые для маневра: если эти параметры увеличиваются, значит, стреле что-то мешает подняться или опустится в свое крайнее положение. В этом случае движение прекращается и перенаправляется в обратную сторону.
5. Стрелу можно установить как справа, так и слева – есть возможность изменять направление вращения двигателя (в заводских настройках шлагбаум открывается влево).
6. Плавный старт/стоп. Регулируется скорость в начале и в конце маневра, что позволяет избегать резких рывков и обеспечивает бережное отношение к деталям редуктора.
7. Регулирование скорости. Доступны настройки необходимой скорости подъема стрелы в доступном для модели диапазоне.
8. Автодиагностика. Сигнальная лампа при обнаружении неполадок в системе мигает с высокой скоростью (при сигнале о работающем механизме мигание осуществляется со скоростью 1 раз/сек).
9. Светофор. Доступна опция подключения светофорной лампы.
10. Индукционная петля. Датчик контроля машинопотока.
11. Резервный аккумулятор. Доступна функция подключения аккумуляторной батареи.
12. Шлагбаумы совместим со следующими технологиями Nice:
- Solemyo – можно подключать комплект для использования солнечной энергии в качестве источника питания;
- Opera - позволяет легко и просто управлять, программировать и контролировать автоматическую систему, в том числе и дистанционно;
- Bluebus - периферийные устройства подключаются двумя проводками без соблюдения полярности (обычно проводков четыре).
13. Есть разъем SM для подключения радиоприемников OXI, SMXI, SMXIS.
В серии шлагбаумов Nice Bar используются различные модификации барьерной рейки (стрелы) овальной формы.
Для модели SBAR предлагается стрела (45x58x4000мм) XBA19 длиной 4,00 м (полезная длина до 3,85 м).
Для модели М3BAR подходит стрела XBA15 (69x92x3150мм) длиной 3,15 м (полезная длина до 3,0 м)
Для модели М5BAR могут быть применены стрелы XBA14 (69x92x4150мм) длиной 4,15 м (полезная длина до 4,0 м) либо XBA5 (69x92x5150мм) длиной 5,15 м (полезная длина 5,0 м).
Для модели М7BAR подойдут рейки XBA15 (69x92x3150мм) длиной 3,15 м (полезная длина до 3,0 м), XBA14 (69x92x4150мм) длиной 4,15 м (полезная длина до 4,0 м) либо XBA5 (69x92x5150мм) длиной 5,15 м (полезная длина 5,0 м).
Для модели LBAR тоже подходят стрелы XBA15 (69x92x3150мм) длиной 3,15 м (полезная длина до 3,0 м), XBA14 (69x92x4150мм) длиной 4,15 м (полезная длина до 4,0 м) либо XBA5 (69x92x5150мм) длиной 5,15 м (полезная длина 5,0 м).
Чтобы регулировать длину стрелы ее можно собирать из реек длиной 3,0, 4,0 и 5,0 м. Для этого используется специальный алюминиевый соединитель ХВА9.
В некоторых случаях подъем стрелы может ограничивать высота помещения, в котором установлен шлагбаум. Для моделей из линейки BAR предусмотрена возможность сделать стрелу складной при помощи специального шарнира XBA11.
Что предлагает комплектация, и какие аксессуары для чего необходимы
В начале данной статьи размещены таблицы с вариантами комплектации шлагбаумов модельного ряда Nice Bar. Для каждой модели есть набор обязательных комплектующих, а также дополнительные аксессуары, которые необходимы в отдельных случаях, и элементы безопасности.
Минимальный комплект содержит тумбу с силовым механизмом и блоком управления, монтажный комплект, стрелу, систему управления, интегрируемую сигнальную лампу и светоотражающие наклейки.
Управление с помощью радиосигнала предполагает наличия пульта-передатчика и радиоприемника. Линейка Nice Bar оснащена блоком управления с разъемом SM, который дает возможность подключать радиоприемники из серий OXI, SMXI, SMXIS. Это, в свою очередь, позволяет использовать практически любые пульты производства компании NICE.
То есть доступны передатчики как с фиксированным, так и с динамическим кодом, причем с одного пульта можно управлять не только одним шлагбаумом, но и еще несколькими системами автоматизации.
Мы предлагаем Вам четырехканальный пульт дистанционного управления FLO4RE, совместимый со встроенным радиоприемником SMXI, но у производителя есть и другие модели.
Это пара имеет динамический код, то есть каждый раз излучается внешне различный кодовый посыл и скопировать настройки практически невозможно.
Четырехканальные устройства позволяют управлять четырьмя автоматическими системами, то есть кроме шлагбаума доступна настройка еще на три свободные кнопки пульта (домашних и гаражных ворот, например, ворот на работе или роллет).
Если Вам столько каналов не нужно – скажите об этом менеджеру и он предложит другие модели. Возможно, Вам необходима еще одна система управления в качестве резервной – в зависимости от назначения проезда менеджер предложит все доступные варианты.
Стрела для каждой модели может иметь определенную максимальную длину. В данной серии применяются рейки овальной формы таких размеров:
- XBA19 – 45 x 58 x 4000 мм;
- XBA15 – 69 x 92 x 3150 мм;
- XBA14 – 69 x92 x 4150 мм;
- XBA5 – 69 x92 x 5150мм.
Чтобы регулировать длину стрелы ее можно собирать из реек с полезной длиной 3,0, 4,0 и 5,0 м. Доступно 7 вариантов длины такой стрелы. Для соединения используется специальный алюминиевый соединитель ХВА9, но в минимальный комплект он не входит, поскольку нужен только в случаях, когда соединение двух реек предусмотрено шириной проезда (соединитель предлагается в оптимальной комплектации).
В минимальный комплект включены еще светоотражающие наклейки WA10, которые помогут водителям сориентироваться относительно положения барьерной рейки в темное время суток.
А в оптимальном комплекте к перечисленным обязательным элементам комплектации добавлен также защитный демпфер – специальная резиновая накладка на стрелу, призванная смягчить удар барьерной рейкой, если таковой все-таки случится.
С целью увеличения безопасности данная серия шлагбаумов предусматривает возможность подключения интегрируемой сигнальной лампы (XBA7), интегрируемой светофорной лампы (XBA8) и сигнальных мигающих светодиодов (ХВА4).
Лампы устанавливаются внутри верхней части стойки шлагбаума, а светодиодная лента крепится на стрелу (без подключения к источнику питания стрела может быть обозначена только светоотражающими наклейками).
В оптимальном комплекте Вам также предлагается резервный аккумулятор PS124 либо PS224 – батарея 24В со встроенным зарядным устройством:
Для широких проемов, где применяется длинная стрела, необходимо использовать опору для свободного края заградительной рейки. Без нее механизму придется все время прилагать усилия для удержания стрелы в горизонтальном положении при закрытом проезде.
В комплекте различных моделей предлагаются стационарные либо подвесные опоры:
В некоторых случаях подъем стрелы может ограничивать высота помещения, в котором установлен шлагбаум, тогда возникает необходимость «согнуть» стрелу, находящуюся в вертикальном положении. Для этого предусмотрена возможность установки специального шарнира XBA11:
Кроме перечисленного шлагбаум может быть доукомплектован:
- поворотным кронштейном для разблокировки стрел XBA10, который убережет барьерную рейку от поломки, если водитель ее не заметит и попытается преодолеть закрытый проем;
- алюминиевой решеткой WA13, которая с помощью своего нагревательного элемента может поддерживать температуру автоматической системы на необходимом уровне.
Если разнообразие аксессуаров вызвало у Вас некоторую растерянность – это не страшно, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, как в телефонном режиме, так и посредством электронной почты. Мы не будем навязывать ненужные комплектующие, а наоборот расскажем: как оптимально и с минимальными затратами автоматизировать свой проезд.
Выводы и рекомендации
Мы с Вами в этой статье рассмотрели модельный ряд шлагбаумов Bar производства компании NICE и можем подытожить:
1. В линейке представлены пять моделей, которые могут перекрыть проезды шириной от 3-х до 9,0 м. Максимальная полезная длина цельной заградительной рейки составляет 5,0 м, поэтому для 9-ти метрового проезда Вам необходимо будет соединить две рейки длиной 5,0 и 4,0 м с помощью специального устройства. Соответственно, если нужно перекрыть 8-ми метровый проем, понадобится соединять две 4-х метровые рейки или 5-ти и 3-х метровую.
2. Все представленные модели рассчитаны на интенсивное использование, поскольку допустимое расчетное количество подъемов и опусканий стрелы варьируется у них от 100 до 500 циклов в час. При этом число допустимых последовательных циклов (один за другим) ограничено, поэтому данные шлагбаумы предназначены для автоматизации проездов с определенными параметрами.
3. Устройства данного модельного ряда достаточно скоростные: стрела длиной 3,0 м может быть поднята за 1,5 секунды, а 9-ти метровая рейка может подниматься за 6,0 секунд.
4. Шлагбаумы функциональны – встроенный блок управления оснащен практически всеми современными опциями и это говорит о технологичности данной линейки. Доступные способы управления автоматическими системами Nice Bar могут быть различными, поэтому у пользователей есть выбор: радиоуправление, клавиатура, кнопка охраны или карточные пропуски.
5. Ресурс работы данного модельного ряда, задекларированный производителем в технических характеристиках, достаточно солидный для бытовой техники – до 1000000 циклов. Эксплуатация этих шлагбаумов строго в допустимых пределах использования позволяет говорить о возможности такого количества подъемов и опусканий стрелы, но каждая дополнительная нагрузка снижает расчетный ресурс и производитель предупреждает об этом в инструкциях по монтажу и эксплуатации своей техники.
6. Шлагбаумы питаются от переменного тока частотой 50-60 Гц с напряжением 220 В, но их двигатели низковольтные – они питаются от постоянного тока 24 В, что позволяет им не перегреваться при интенсивном использовании. Однако 24-вольтовые моторы проигрывают в мощности 220-вольтовым. Производителем указана максимальная мощность шлагбаумов данной линейки, и она варьируется от 110 до 300 Вт. При этом расчет номинальной их мощности дает результаты гораздо скромнее – от 24,0 до 31,2 Вт.
7. Редукторы собраны с использованием деталей из технопластика, что ограничивает температурный режим использования данных механизмов рамками от -20°С до +50°С. Превышение этих рамок в любую сторону (даже незначительные и кратковременные) могут изменить рабочие характеристики полимеров и сделать их хрупкими вместо «капроновых».
Вывод: Шлагбаумы Nice Bar могут перемещать заградительную рейку в нормальном режиме, но не рассчитаны на дополнительные нагрузки.
Это значит, что в мягком и теплом климате такие механизмы будут выполнять возложенные на них задачи круглый год, а в Украине только в теплый период. С наступлением зимы автоматическим системам необходимо большее усилие, чем летом для выполнения одной и той же работы. Если же стрела обледенеет, например, то вес ее увеличится и столь маломощные моторы не в силах будут с этим справляться.
Кроме того, климатические условия нашей страны не гарантируют соблюдения допустимого температурного режима, что составляет дополнительный риск выхода оборудования из строя.
Таким образом, шлагбаумы Nice-Bar пригодны для работы в Украине с некоторыми ограничениями, а поломка оборудования вследствие несоблюдения правил эксплуатации не будет считаться гарантийным случаем.
Если одна из представленных моделей Вам полностью подходит, мы готовы предложить Вам самую выгодную цену и подобрать любой вариант комплектации.
Для тех, кто не знает, какая именно модель нужна для автоматизации его проезда, наши специалисты готовы произвести расчет необходимой мощности оборудования и предложить на выбор все модели, которые технически для этого подходят.