Шлагбаумы NICE
Специальные предложения посетителям этого сайта от нашей компании:
2. Мы отправим Ваш заказ в ближайшее отделение транспортной компании. Вам не придется хлопотать об организации доставки своего заказа – это сделаем мы.
Сегодня офисы компаний-перевозчиков есть во всех городах Украины, даже самых маленьких, поэтому далеко ехать за своей посылкой Вам не придется.
3. Оплата при получении. Вам не нужно больше волноваться о возможности мошенничества при покупке через Internet – мы не требуем предоплату, а предлагаем Вам проверить содержимое посылки и оплатить ее только в том случае, если все в порядке.
4. Предпродажная подготовка. Наши специалисты упакуют и проверят Ваш заказ индивидуально – Вы получите именно то, что хотели.
Кроме того, в ходе предпродажной подготовки мы установим базовые настройки платы управления, и Вы после этого сможете установить свой шлагбаум самостоятельно.
5. Официальная гарантия. Производитель гарантирует работу своей техники в течение двух лет. Кроме того, NICE имеет представительство и собственные сервисные центры в Украине, куда Вы всегда сможете обратиться за гарантийным и послегарантийным обслуживанием своего шлагбаума.
6. Помощь в самостоятельной установке. В коробке со своим заказом Вы получите инструкцию по монтажу и эксплуатации на русском языке – с ней Вы сможете самостоятельно установить и подключить свой шлагбаум. Кроме того, наши специалисты предоставляют бесплатные консультации своим клиентам, и Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью.
В этой статье я не стану рассказывать Вам для чего нужны шлагбаумы, не буду также расхваливать продукцию производства Nice – просто ознакомлю с актуальными на сегодня предложениями этой компании в данном сегменте. Заодно расскажу, на что нужно обращать внимание, дабы выбрать наиболее подходящую модель для своего конкретного проезда.
Для удобства я разделил статью на блоки, которые Вы можете открывать в любом порядке:
- По каким критериям выбирают шлагбаумы специалисты.
- Типы и конструкция шлагбаумов.
- Шлагбаумы производства Nice.
- Выводы и рекомендации.
По каким критериям выбирают шлагбаумы специалисты:
Сегодня автоматический шлагбаум уже не является просто барьером для ограничения движения транспорта через определенный проезд – это сложное устройство, имеющее множество функций и особенностей.
Исходя из требований, предъявляемых к автоматизации проезда, шлагбаумы нужно подбирать по ширине проезда и необходимой интенсивности работы (как костюм по размеру и фасону - не по одному параметру, а по нескольким).
Для подбора модели вначале следует оценить ширину перекрываемого проезда и определить необходимую полезную длину стрелы шлагбаума.
Параметр «полезная длина» отличается от общей длины стрелы – необходимо учесть «съеденное» при монтаже расстояние от места крепления стрелы к тумбе до внутреннего края этой тумбы.
От длины стрелы зависит и цена механизма. Например, две модели производства компании NICE: WIL4 и WIL6 отличаются только длиной стрелы. Стоимость механизма с 4-х метровой стрелой около 870 €, а при 6-ти метровой эта сумма увеличивается до 1055 € (стоимость заказа зависит еще и от комплектации).
Проем не обязательно должен быть закрыт «от края до края» - замеряйте его и подберите такую стрелу, чтобы она исключала проезд транспорта, оставляя место для прохода пешеходов.
Вторым ключевым критерием выбора шлагбаума считается его расчетная интенсивность использования. От этого показателя обычно зависит и скорость подъема стрелы.
Интенсивность шлагбаума может выражаться в процентах – они показывают соотношение допустимого времени работы и обязательного отдыха. То есть, если интенсивность модели составляет 80%, значит, в течение часа эта техника может работать 48 минут, а 12 обязательно должна отдыхать (80% от 60 минут).
Иногда уровень доступной эксплуатации шлагбаума производители выражают в количествах циклов за единицу времени. Чем выше этот показатель, тем мощнее, а значит и дороже модель шлагбаума.
Ресурс барьера может быть суточный (от 100 до 10000 открываний) или общий ресурс работы устройства – здесь возможны варианты до нескольких миллионов открываний.
Дело в том, что по данному критерию можно условно разделить шлагбаумы на три ценовых сегмента, где к верхнему уровню отнесена профессиональная техника, а к нижнему – шлагбаумы для автоматизации проездов в коттеджные или дачные поселки.
Профессиональные модели стоят дорого. Они рассчитаны на очень интенсивную работу (100%) с огромным рабочим ресурсом в миллионы подъемов и опусканий стрелы, а количество циклов работы в сутки или в час вообще не ограничено.
У таких шлагбаумов мощные двигатели, а редукторы полностью выполнены из металла. Их блоки управления оснащены средствами контроля (подсчета) количества автомобилей и позволяют настраивать параметры работы в соответствии с требованиями заказчика.
Подобную технику устанавливают на въездах/выездах в паркинги с большим количеством машино-мест, проездах через точки контроля на платных дорогах, проездах на железнодорожные терминалы, аэропорты, а также для контроля за въездом и выездом автомобилей на крупных промышленных предприятиях. Производятся они двумя немецкими и одним бельгийским заводами.
Шлагбаумы «среднего» ценового сегмента могут совершать до 1000 подъемов/опусканий стрелы в день и производятся несколькими итальянскими и немецкими брендами. Могут работать на въездах во дворы небольших предприятий, офисов, жилых домов или автостоянок.
Самыми дешевыми являются так называемые «легкие» шлагбаумы, рассчитанные на десятки (в лучшем случае пару сотен) подъемов/опусканий стрелы за день. Они годятся для автоматизации въездов в коттеджные поселки, кондоминиумы, дворы, офисы, где поток автомобилей в течение дня соответствует их интенсивности. То есть – это бытовые модели.
Компания NICE предлагает Вашему вниманию «средние» и «легкие» бытовые шлагбаумы, поэтому те, кому нужна профессиональная техника могут даже не читать эту статью дальше, а просто позвонить нашим специалистам, которые бесплатно подберут модель с необходимыми параметрами.
Для получения такой консультации можете заказать обратный звонок, оставив в форме для регистрации свой телефонный номер. В этом случае наш специалист в скором времени сам Вас наберет.
Если Вы хотите рассчитать необходимую Вам интенсивность шлагбаума, я научу Вас это делать на простом примере: допустим, Вам необходим механизм для автоматизации проезда на парковку офиса. Предположим, на этом предприятии работает 200 человек, которые ездят на работу собственным транспортом.
Теперь, к реальному количеству пользователей нужно прибавить 15% так называемого «запаса мощности устройства»: 200 + 15% = 230.
Далее нужно удвоить полученную цифру – утром все приезжают на работу, а вечером уезжают: 230 х 2 = 460.
Округляем до 500, поскольку кроме сотрудников на парковку могут приезжать и гости (партнеры, пожарники, налоговая, скорая и т.д.).
Таким образом, если Вы подбираете модель для 200 пользователей, шлагбаум с расчетным количеством 500 циклов в сутки – это выбор «впритык», данной технике придется постоянно работать на грани своих возможностей, а значит с перегрузками.
И это не все, поскольку приезжают на работу и уезжают с нее сотрудники приблизительно одновременно, а это значит, что утром шлагбаум должен 200 раз поднять стрелу и 200 раз ее опустить. Вечером такая же процедура.
Для работы в нормальном режиме для 200 пользователей Вам нужен механизм с интенсивностью работы не менее 1000 раз в сутки.
Третьим критерием, определяющим выбор нужной модели шлагбаума, является система управления.
Есть три основных варианта: кнопка, установленная на посту охраны или у консьержа, GSM модуль или радиобрелок. Существуют и другие способы (устройство распознавания номеров, бесконтактные карты и т.д.), но они используются достаточно редко. Самыми распространенными вариантами на сегодня являются кнопка охраны или радиоуправление.
Если у Вас для контроля пропуска транспорта пункт охраны не предусмотрен, блок управления шлагбаума должен иметь радиоприемник. Чаще всего этот приемник способен принимать сигналы исключительно от «родных» передатчиков своего производителя. То есть, при покупке шлагбаума Вам необходимо будет приобрести еще и множество пультов – как минимум по одному для каждого пользователя.
Очень часто клиенты оказываются не готовыми к таким суммам: один пульт итальянского производства в среднем стоит 20-30 € (немецкого – 80 €). Если Вам, как в предыдущем примере, нужно 200 пультов, то самые дешевые итальянские передатчики обойдутся в сумму: 20 € х 200 шт = 4000 €, а немецкие: 80 € х 200 шт = 16000 €.
Для тех, кто не готов заплатить за аксессуары гораздо большую сумму, чем за сам шлагбаум мы можем предложить альтернативное решение – научим устанавливать внешний приемник, способный «подружить» европейский шлагбаум с китайскими пультами.
Установка внешнего приемника никакой сложности не представляет - при помощи двух проводков от блока управления к внешнему приемнику подводится питание и еще два провода для управления шлагбаумом. То есть дополнительно необходим только кусок четырехжильного кабеля.
В этом случае выходит уровень затрат совершенно другой: китайский передатчик стоит в среднем 5 $, то есть за 200 штук Вы заплатите: 5 $ х 200 шт = 1000 $.
Если Вас заинтересовала возможность сэкономить несколько тысяч вечнозеленых денег таким способом, обратитесь к нашим специалистам, и они подберут для Вас надежные и протестированные модели китайских пультов на Ваш выбор. Для этого можете позвонить по указанным на сайте номерам или заказать обратный звонок, оставив свой телефонный номер в форме для регистрации.
Типы и конструкция шлагбаумов
По принципу работы шлагбаумы могут быть гидравлическими или электромеханическими.
В гидравлических моделях стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной. Гидравлику в основном применяют в регионах с суровым климатом, и она требует строгого соблюдения правил эксплуатации, марки рабочей жидкости, а также регулярного техобслуживания.
Гораздо чаще производители используют электромеханический тип заградительной конструкции ввиду его невысокой стоимости, простоты, надежности и непритязательности в эксплуатации.
Nice выпускает электромеханические модели, приводимые в движение с помощью мотора-редуктора и балансировочной пружины.
Обязательные элементы конструкции шлагбаума:
Конструктивно электромеханический шлагбаум состоит из:
1. стрелы;
2. стойки (тумбы), в которой расположены: силовой механизм с балансировочной пружиной и электронный блок управления.
Силовой механизм содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину.
Моторы-редукторы шлагбаумов Найс имеют мощность от 100 до 300 Вт в зависимости от модели и длины стрелы.
Все эти механизмы питаются от переменного тока (50-60 Гц) 220 В, но их двигатели запитаны от постоянного тока 24 В.
Чаще всего скоростные модели с высокой интенсивностью работы имеют именно такие низковольтные двигатели. Так, шлагбаум Nice X-Bar, например, поднимает и опускает стрелу за 1,5-2,0 секунды до 100 раз в течение часа. Понятно, что такой механизм требует высокой степени безопасности, которую и обеспечивают 24-вольтовые моторы.
Однако высокая степень безопасности в данном случае имеет свою цену:
Во-первых, низковольтным двигателям необходим трансформатор, который потребляет электроэнергию, даже когда механизм не работает. То есть, пользуетесь Вы шлагбаумом или не пользуетесь, трансформатор «кушает» энергию, и самому маломощному необходимо хотя бы 12 Вт, а за год в холостом режиме он потребит более 100 Вт.
Во-вторых, в паспортных характеристиках шлагбаумов производители указывают не номинальную мощность, а некий «максимальный показатель».
Так, самый «маломощный» двигатель шлагбаума производства компании Nice (Wil6) имеет показатель максимальной мощности 100 Вт при потребляемом токе 0,6 А.
Реальную мощность двигателя можно рассчитать как произведение показателей напряжения питания двигателей и потребляемого тока:
24 В х 0,6 А = 14,4 Вт.
Не 100 Вт, а только 14,4 Вт - вот такая разница между реальным и максимальным показателями мощности мотора.
Давайте проверим номинальную мощность самых «сильных» моделей шлагбаумов. Согласно их паспортных характеристик, три двигателя имеют показатель максимальной мощности 300 Вт (SBAR и SIGNO). Они потребляют от 1,0 до 1,3 А тока, значит имеют такую номинальную мощность:
- SBAR - 24 В х 1,0 А = 24,0 Вт;
- SIGNO 4 и SIGNO 6 - 24 В х 1,3 А = 31,2 Вт.
Нам с Вами придется учитывать эту особенность подачи производителями характеристик своей техники, поскольку зимой стрела может обледенеть и мотор с такой «мощой» просто не сможет ее поднять.
Для того чтобы не оказаться в ситуации, когда куплен и установлен далеко не дешевый итальянский шлагбаум, которому не хватает сил поднять собственную стрелу, перед тем как сделать заказ посоветуйтесь с опытным специалистом.
В мягком и теплом средиземноморском климате моторчик мощностью 14,4 Вт осилит подъем трехметровой стрелы, но в стране, где случаются снегопады, обледенение и сильные ветры, его просто не нужно даже устанавливать – не рассчитан он на это.
Если Вам нужен шлагбаум, который выдержит проявления резко выраженной сезонности климата Украины, свяжитесь с нашим инженером, и он рассчитает необходимую мощность двигателя с запасом на форс-мажор именно для Вашего проезда и предложит подходящую модель заградительного устройства.
Для тех, кому удобнее получить ответы на свои вопросы в письменном виде мы предоставим такую консультацию. Оставьте в форме для регистрации электронный адрес для ответов и задавайте интересующие вопросы.
Балансировочная пружина предназначена для балансировки стрелы шлагбаума. Это наиболее загруженная деталь механизма, поэтому при выборе модели заградительного устройства необходимо обратить на нее внимание.
Пружины должны выдерживать длительные циклические нагрузки, потому желательно, чтобы они были термически обработаны и оцинкованы.
Некоторые механизмы оснащены одной пружиной, а другие, например Nice WIL, могут иметь по две, что позволяет при более длинной стреле шлагбаума использовать менее мощные двигатели для её подъёма и опускания.
Электронный блок управления шлагбаумом – это его мозг. Он обеспечивает возможность задания различных режимов работы.
Большинство моделей производства компании NICE оснащены такими функциями:
1. Обнаружение препятствий. Различные модели могут иметь разные виды детекторов препятствий, например контроль силы тока, контроль усилия, чувствительный край или же индукционная петля, но в любом случае плата управления при получении определенного сигнала остановит движение и поднимет стрелу (если она опускалась). В противном случае двигатель будет работать, пока не завершит маневр, а если ему мешает его завершить крыша автомобиля, например, то двигатель может сгореть от перенапряжения.
Принципы работы перечисленных систем такие:
- контроль силы тока или усилия – если блок управления зафиксирует увеличение потребляемого тока или необходимого усилия, движение стрелы будет остановлено, а если она опускалась, начнет подниматься;
- чувствительный край – детектор на стреле, который сообщит блоку управления о необходимости остановить движение, если стрела упрется в какой-либо предмет (некоторые детекторы реагируют даже на касание);
- индукционная петля – это датчик контроля транспортного потока. В проезде под землей прокладывается провод и фиксирует каждое проезжающее транспортное средство. Если автомобиль едет под опускающуюся стрелу, блок управления получит сигнал запустить реверс.
2. Автозакрывание. Вы можете выставить время, через которое стрела опустится самостоятельно, даже если Вы забудете закрыть за собой проезд (по умолчанию установленное время паузы - 30 секунд, а интервал паузы может составлять от 10 до 200 секунд).
3. Встроенная сигнальная лампа. Проблесковый маячок сообщает о начале работы движущегося механизма за 3 секунды до начала перемещения стрелы.
4. Автодиагностика. Шлагбаум сообщает о неполадках в своей системе миганием сигнальной лампы. Не переживайте, что перепутаете сигналы о неполадках с сообщением о начале работы механизма – при обычном оповещении лампа мигает с интервалом один раз в секунду, а при поломке она будет «маяковать» гораздо чаще.
5. Энергосбережение. В режиме ожидания уменьшается потребление электроэнергии, хотя наличие трансформатора (он есть у всех низковольтных двигателей) исключает нулевое потребление энергии – в любом случае даже если Вы не пользуетесь шлагбаумом, трансформатору понадобится питание, причем тем больше, чем мощнее мотор.
6. Мигающие светодиоды. На стрелу можно установить специальные светодиодные ленты, которые в темное время суток будут ее подсвечивать – так всем будет видно, что на пути движения находится шлагбаум.
При отсутствии постоянного тока шлагбаум Nice может работать от встроенной аккумуляторной батареи.
Платы управления совместимы с технологиями NICE:
- Solemyo, позволяющей подключать комплект для использования солнечной энергии в качестве источника питания;
- Opera, позволяющей легко и просто управлять, программировать и контролировать автоматическую систему, в том числе и дистанционно.
Кроме того, шлагбаумы НАЙС оснащены универсальной шиной Bluebus – с ней подключение периферийных устройств осуществляется двумя проводками без соблюдения полярности (обычно проводков четыре).
Кроме сигнальной лампы подключить можно еще фотоэлементы – инфракрасные детекторы обнаружения препятствий, которые заметят «помеху» еще до того, как по ее крыше стукнет стрела.
Они устанавливаются в проезде парой и образовывают между собой невидимый глазу луч. Если этот луч прерывается, блок управления останавливает движение.
Управление шлагбаумом может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры, ключа и т.п. Встроенный приемник радиоуправления позволит управлять шлагбаумом с помощью пульта дистанционного управления.
Установка внешнего приемника позволяет использовать пульты любого производства, потому мы часто рекомендуем своим клиентам удешевить покупку за счет замены брендовых пультов более дешевыми моделями китайского производства.
Это касается также фотоэлементов и сигнальной лампы.
Если Вы заинтересованы в разумной экономии, нет ничего страшного в «дружбе» итальянского шлагбаума с китайскими аксессуарами. Скажите нашему менеджеру, чтобы подобрал для Вас надежные и проверенные модели китайских пультов и фотоэлементов, и он предложит несколько вариантов на Ваш выбор.
Для тех, кому удобнее получить консультацию письменно, есть и такая возможность – оставьте электронный адрес для ответа и спрашивайте.
Стрела шлагбаума представляет собой элемент конструкции, предназначенный непосредственно для перекрытия проема. Как правило, стрелы изготавливаются из алюминия, но встречаются также из нержавеющей стали, дерева и специальных сплавов.
Найс производит шлагбаумы со стрелами из окрашенного алюминия круглой и овальной формы, а также сборные стрелы прямоугольной формы.
Круглая стрела применяется в зонах с повышенной ветровой нагрузкой, и может иметь различный диаметр:
- WA3 Ø70x4250мм (для WIL4 и SIGNO4);
- WA7 Ø90x6250мм (для WIL6 и SIGNO6).
Для крепления круглой стрелы необходим дополнительный кронштейн WA4 либо WA8.
Кроме того, для широких проемов может использоваться круглая телескопическая стрела WA24 длиной 8,5 м:
Для ее применения обычно еще нужны подвесная опора WA12, противовес и соединитель (для шлагбаумов WIL6 и SIGNO6).
Овальная стрела используется для любых моделей шлагбаумов и может иметь четыре варианта габаритов:
XBA19 - 45x58x4000 мм;
XBA15 - 69x92x3150 мм;
XBA14 - 69x92x4150 мм;
XBA5 - 69x92x5150 мм.
Прямоугольная стрела бывает в трех модификациях: для шлагбаумов WIL4 и SIGNO4 применяется стрела WA1 (36x73x4250 мм), а для моделей WIL6 и SIGNO6 подходят стрелы WA21 (36x94x6250 мм) или сборная стрела с соединительной муфтой WA22 (36x94x3125 мм).
Длина стрелы зависит от ширины проезда, который необходимо перекрыть, и интенсивности использования шлагбаума. Для безопасности они покрываются светоотражающей краской или наклейками яркого цвета (обычно это сочетание красного и белого).
Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные «навстречу» друг другу и работающие синхронно.
Механический ход стрелы ограничивается микровыключателями. Для тех проездов, которые ограниченны по высоте, используется специальный шарнир для складывания стрелы XBA11 или WA14.
Для увеличения безопасности на стрелу рекомендуется устанавливать резиновые антиударные накладки – защитный демпфер.
Шлагбаумы производства Nice
Найс на сегодняшний день выпускает четыре линейки автоматических шлагбаумов, в каждой из которых представлены модели с различной длиной стрелы, скоростью открывания и интенсивностью работы.
Модельный ряд NiceBar – это серия нового профессионального оборудования для контроля проездов на парковки, стоянки торговых центров, офисов, аэропортов, вокзалов и т.д.
Корпуса этих шлагбаумов выполнены из стали. Балансировочные пружины надежные – они гарантируют до миллиона циклов открывания/закрывания.
Данная линейка представлена пятью моделями в трех стандартных версиях с длиной стрелы от 3-х до 9-ти метров. Доступно 7 вариантов комбинаций со стрелой и они легко собираются с помощью специального алюминиевого соединителя.
В этой серии скоростными можно считать все модели – максимальное время подъема 9-ти метровой стрелы всего 6 секунд (LBAR), а модель с наименьшей интенсивностью работы (SBAR) способна поднимать и опускать стрелу до 100 раз в час.
Шлагбаум M3BAR можно охарактеризовать как очень скоростной – он поднимает стрелу за 1,5 секунды, причем способен открыть/закрыть проезд до 500 раз за один час.
Технические характеристики шлагбаумов NiceBar
Характеристики | Модели серии NiceBar | ||||
SBAR | M3BAR | M5BAR | M7BAR | LBAR | |
Максимальная полезная длина стрелы, м | 4,0 | 3,0 | 5,0 | 7,0 | 9,0 |
Минимальное время открытия, секунд | <4 | 1,5 | 3,0 | 6,0 | |
Интенсивность работы, циклов/час | 100 | 500 | 350 | 200 | |
Мощность, Вт | 300 | 150 | 110 | ||
Крутящий момент, Нм | 100 | 200 | 300 | ||
Электропитание (переменный ток), В | 220 | ||||
Питание двигателя (постоянный ток), В | 24 | ||||
Аварийное питание | PS124 | PS224 | |||
Потребление тока, А | 1,0 | 1,3 | 1,1 | ||
Класс защиты, IP | 44 | ||||
Рабочая температура, °С | - 20 + 50 | ||||
Габариты, мм | 380х180х180 | 400х299х1215 | |||
Вес тумбы, кг | 46 | 80 | 85 | ||
Тип привода | подъемный | ||||
Применение | парковочный |
Эта серия оснащена специальным микропроцессорным датчиком - индукционной петлей, предназначенной для обнаружения присутствия транспортных средств посредством изменения индуктивности. Когда автомобиль (мотоцикл, велосипед) проезжают в зоне действия датчика, он работает как система обнаружения препятствий и подсчитывает количество транспортных средств.
Модельный ряд Nice X-Bar представлен единственной моделью, которая предназначена для установки на въездах во дворы многоквартирных домов, в коттеджные поселки или же на территорию коммерческих объектов.
Доступны две модификации: со стрелой длиной 4,0 м овального сечения и 3,5 м круглого сечения.
Это механизм с высокой интенсивностью работы: до 100 циклов в час (до 1000 циклов в сутки) и высокой скоростью открывания – 4-5 сек. Допускается до 50 последовательных подъемов и опусканий стрелы.
Технические характеристики шлагбаумов X-Bar
Характеристики | Модификации серии Nice Х-Bar | |
X-Bar-3,5 | X-Bar-4,0 | |
Максимальная полезная длина стрелы, м | 3,5 | 4,0 |
Минимальное время открытия, секунд | 4,0 | |
Интенсивность работы, циклов/час | 100 | |
Мощность, Вт | 200 | |
Крутящий момент, Нм | 100 | |
Электропитание (переменный ток), В | 220 | |
Питание двигателя (постоянный ток), В | 24 | |
Аварийное питание | PS124 | |
Потребление тока, А | 0,7 | |
Класс защиты, IP | 44 | |
Рабочая температура, °С | -20 - +50 | |
Габариты, мм | 300х179,5х1146h | |
Вес тумбы, кг | 35 | |
Тип привода | подъемный | |
Применение | парковочный |
Модельный ряд Nice Wil представлен двумя моделями, которые предназначены для автоматизации проездов шириной до 6,0 м – у Wil 4 стрела имеет полезную длину 4,0 м, а у Wil 6, соответственно, 6,0 м.
Различают также две модификации каждой модели: тумба может быть изготовлена из оцинкованной окрашенной стали (RAL2004) в модификации Wil, либо из сатинированной нержавеющей стали (AISI 304) в модификации Wil I.
Эта линейка рассчитана на достаточно высокую пропускную способность - стрела может подниматься и опускаться до 150 раз в час со скоростью от 3,5 до 8,0 секунд.
Технические характеристики шлагбаумов Wil
Характеристики | Модификации серии Nice Wil: | |
Wil 4 | Wil 6 | |
Максимальная полезная длина стрелы, м | 4,0 | 6,0 |
Минимальное время открытия, секунд | 3,5 | 5,0 |
Интенсивность работы, циклов/час | 150 | |
Мощность, Вт | 180 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 220 |
Электропитание (переменный ток), В | 220 | |
Питание двигателя (постоянный ток), В | 24 | |
Аварийное питание | B12-B и CARICA | |
Потребление тока, А | 1,1 | 0,6 |
Класс защиты, IP | 44 | |
Рабочая температура, °С | -20 - +50 | |
Габариты, мм | 1000x320x220 | 1050x220x420 |
Вес тумбы, кг | 46 | 54 |
Тип привода | подъемный | |
Применение | парковочный |
Модельный ряд Nice Signo представлен тремя моделями для автоматизации проемов от 3,0 до 8,5 м. Это тоже скоростная линейка – время подъема стрелы для разных моделей варьируется от 1,8 до 6,0 секунд, а интенсивность их использования составляет 80%.
Технические характеристики шлагбаумов Signo
Характеристики | Модификации серии Nice Signo: | |||
Signo 3 | Signo 4 | Signo 6 | ||
Максимальная полезная длина стрелы, м | 3,0 | 4,0 | 6,0 | |
Минимальное время открытия, секунд | 1,8 | 3,0 | 6,0 | |
Интенсивность использования, % | 80 | |||
Мощность, Вт | 250 | 300 | ||
Крутящий момент, Нм | 130 | 200 | 250 | |
Электропитание (переменный ток), В | 220 | |||
Питание двигателя (постоянный ток), В | 24 | |||
Аварийное питание | PS224 | |||
Потребление тока, А | 1,1 | 1,3 | ||
Класс защиты, IP | 44 | |||
Рабочая температура, °С | -20 - +50 | |||
Габариты, мм | 1070х310х290 | 1070х420х310 | ||
Вес тумбы, кг | 50 | 58 | ||
Тип привода | подъемный | |||
Применение | парковочный |
Модели оснащены встроенным энкодером и счетчиком маневров. Есть возможность установки аккумуляторной батареи внутри тумбы.
Эти модели характеризуются простой синхронизацией двух шлагбаумов, направленных навстречу друг другу, что позволяет автоматизировать проезды общей шириной до 16 м.
Выводы и рекомендации
Мы изучили шлагбаумы, предлагаемые компанией NICE, и можем констатировать следующее:
1. Модельный ряд шлагбаумов этого производителя позволяет автоматизировать проезды шириной до 16,0 м (при установке двух встречных шлагбаумов, работающих синхронно). Полезная длина стрелы может варьироваться и достигать 8,5 м.
2. Интенсивность работы шлагбаумов данного производителя можно назвать достаточно высокой – от 100 до 500 подъемов/опусканий стрелы в час с интенсивностью использования от 80% до 100%. Для «средних» и «легких» бытовых заградительных систем это приличные показатели.
3. Скорость маневра шлагбаумов НАЙС варьируется для разных моделей с минимальными показателями от 1,5 до 6,0 секунд. Это для бытовых механизмов тоже достаточно высокий показатель.
4. Все модели имеют питание двигателей от постоянного тока 24 В, что обеспечивает высокий уровень их безопасности, но предусматривает наличие трансформатора, что в свою очередь увеличивает потребление электроэнергии (трансформатор потребляет электричество даже в спящем режиме).
Кроме того, номинальная мощность таких моторов значительно скромнее указанных производителем «максимальных» значений.
Для работы в климатической зоне Украины двигатели некоторых моделей слишком слабые – зимой эти шлагбаумы просто не смогут поднимать собственную стрелу.
5. Ценовую политику компании НАЙС можно назвать самой демократичной среди европейских брендов. Так, если сравнить цены на аналогичные модели различных итальянских брендов, то шлагбаум для проезда шириной до 4,0 м в примерно одинаковой комплектации ориентировочно будет стоить:
- Nice X-BAR – 535 €;
- Genius Simple – 700 €;
- Faac 617 – 990 €;
- Came Gard – 1000 €.
Однако снижение себестоимости Nice осуществляет не только за счет переноса производственных мощностей на территорию Китайской Народной Республики, но и за счет использования в редукторах вместо стальных шестерен пластиковых и силуминовых деталей, а вместо подшипников – пластмассовых втулок, а также за счет применения низковольтных слабых двигателей.
6. Ресурс работы шлагбаумов NICE при эксплуатации их в нашей стране значительно снижается ввиду того, что маломощные моторы постоянно вынуждены работать с перегрузками. Это влечет за собой частые поломки механизмов и необходимость замены практически всего, что размещено в тумбе.
Пластиковые детли тоже в разы снижают срок эксплуатации механизмов. Они становятся хрупкими как стекло, если температура воздуха даже краткосрочно опустится ниже -20°С или механизм прогреется выше +50°С (такова рабочая температура технополимеров). В Украине зимние температурные минимумы ежегодно превышают этот порог (одна-две ночи бывают очень холодными), а летом под прямыми лучами предметы прогреваются до +70°С в южных областях и до +60°С во всех других.
7. Сервис. Компания NICE имеет официальное представительство в Киеве и Вы в любой момент сможете туда обратиться за гарантийным и послегарантийным обслуживанием своего шлагбаума.
Единственное, на что следует обратить внимание, это соблюдение условий эксплуатации техники, в том числе и температурного режима – если пластиковые шестерни развалятся вследствие перегрева или переохлаждения, Вы не сможете отремонтировать свой шлагбаум по гарантии.
Наша компания гарантирует обслуживание в нашем сервисном центре только тех моделей, которые рекомендуют устанавливать наши специалисты. Мы рассчитываем необходимую мощность двигателя с учетом «форс-мажорного» запаса для каждого проезда и рекомендуем шлагбаум, стрелу которого Вам не придется поднимать вручную и который Вы не будете ремонтировать по три раза в месяц.
Если Вы воспользуетесь советом профессионала, Вам, скорее всего вообще не придется ремонтировать его ни в гарантийный период, ни после его окончания.
Если у Вас остались (или же появились) вопросы касательно автоматизации любого проезда – мы готовы на них ответить и подобрать надежную модель с металлическим редуктором и мощным двигателем, которую впоследствии будем обслуживать в своем сервисном центре по гарантии.